Конкурсы и розыгрыши в Liveme. Идеи и советы

Конкурсы являются отличным способом привлечь зрителей к вашей прямой трансляции в Liveme. Но вы должны провести свой конкурс правильно, если хотите добиться желаемой узнаваемости. К счастью, у нас есть руководство по соревнованиям в прямом эфире и множество бесплатных идей, которые помогут вам.

 

Зачем использовать конкурсы и розыгрыши для увеличения аудитории?

Работают ли раздачи? Да! У онлайн конкурсов и розыгрышей есть несколько преимуществ, которые помогают расширить вашу аудиторию. Вот четыре причины, по которым раздача подарков помогает вашему эфиру в Лайвми:

 

    Повышение осведомленности: хорошо раскрученные конкурсы становятся вирусными — все любят бесплатные вещи. Даже люди, которые никогда раньше не слышали о вас, могут принять участие в вашем конкурсе, чтобы получить шанс выиграть любой приз, который вы раздаете. После того, как они подпишутся на вашу учетную запись, вам будет намного проще оставаться на их радаре. Конкурсы — отличный способ помочь большему количеству людей узнать о вас и о том, чем вы занимаетесь.

    Создание сообщества: помимо увеличения количества подписчиков или зрителей, вы также можете создать большую Семью в Liveme с помощью конкурса. Наличие большого количества подписчиков — это здорово, но если они не заинтересованы или не чувствуют себя связанными с вашим эфиром, это не принесут вам никакой пользы.

Дарить что-то бесплатно, похоже, не будет прибыльным. Но при планировании конкурса нужно думать о долгосрочной перспективе. У вас появится много подписчиков, зрителей, которые регулярно будут к вам заходить, разнообразит эфир, выделит среди конкурентов, увеличит количество ваших дарителей.  

Самые популярные виды конкурсов

Проводить конкурсы в Liveme легко, потому что вы можете следовать формуле и адаптировать их к своему формату эфиров. Люди признают одинаковые типы конкурсов и розыгрышей, поэтому им будет легче участвовать. В онлане обычно проводится пять видов конкурсов: подарки, розыгрыши, конкурсы, лотереи и испытания. Давайте посмотрим на каждый из них.

 

Подарки

Подарки — это когда вы предлагаете товар или поощрение своим зрителям, обычно после того, как они выполнили какую-либо задачу или действие (например, подписались на вас или сделали репост). Во время трансляции вы собираете записи на розыгрыш приза, а ближе к концу выбираете случайного победителя.

 

Розыгрыши

Розыгрыши похожи на розыгрыши подарков — оба они включают случайный выбор победителя. Однако, в отличие от розыгрышей, где вы можете ограничить участие своими преданными подписчиками, розыгрыши открыты для всех.

 

Конкурсы

По закону конкурсы — это соревнования, основанные на навыках, которые требуют времени и усилий от ваших участников. Конкурсы могут принимать разные формы, например:

 

    Партнерский конкурс с другим ведущим

    Просить участников отправить видео

    Конкурс подписей к фотографиям

    Запрос комментариев в ответ на предоставленное вами приглашение

    Голосуй подарком, чтобы выиграть

Лотереи

Победители лотереи выбираются случайным образом, но для участия они должны внести предоплату.

 

Испытание

Испытание обычно относится к типу конкурса без награды. Люди принимают участие в испытании, чтобы помочь вам собрать деньги или получить известность.

 

 

Идеи для конкурса прямых трансляций

Теоретически вы можете разбираться в конкурсах в социальных сетях, но каковы хорошие примеры конкурсов, которые можно проводить в прямом эфире?

 

Лучший вопрос получает приз

Прямые вопросы и ответы — один из самых увлекательных видов конкурсов в прямом эфире, потому что вы заставляете своих зрителей отправлять контент для обсуждения. Прекрасным примером является то, когда команда маркетологов фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» провела прямую трансляцию вопросов и ответов с Питером Джексоном. Поклонников попросили записать, как они задают вопрос Джексону, а затем заранее отправить URL-адрес своего видео с вопросом на YouTube. Они показали видео с вопросами фанатов во время прямой трансляции на Facebook, и Джексон ответил.

Музыкальный конкурс

Музыкальный конкурс — это вид конкурса навыков вживую, который идеально подходит для стримеров. Вы просите участников сочинить или сыграть песню в качестве своей записи. DJ Tech Tools попросил участников своего конкурса записать свое исполнение трека в Ableton Live, чтобы выиграть 3D-контроллер Midi Fighter. Он разместил победившую запись на своем канале, и ее просмотрели более восьми миллионов раз!

 

Играйте в игру со своими подписчиками

Начните игру, в которой подписчикам предстоит угадать исход события. Кто будет чаще угадывать получит приз.  

 

Подведем итоги

Проведение конкурсов в прямом эфире на Liveme кажется простым делом. Найдите приз, раздайте приз, получите много подписчиков, верно? Но не всегда все так просто. Существуют правила, которым вы должны следовать, и советы, которые следует учитывать, чтобы ваш конкурс был успешным.

 

Конкурсы, розыгрыши призов и вызовы — это проверенный метод раскрутки ведущих, который вы можете использовать в своей прямой трансляции. Если вы адаптируете конкурс к тематике своего канала и аудитории, вы обязательно привлечете внимание к своему каналу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.