В чем секрет популярности Liveme?

«Прямые эфиры для меня естественны», — говорит топовый ведущий, у которого более 80 000 поклонников на платформе для прямых эфиров LiveMe. «Когда я нахожусь в сети, разговоры идут легко, и я могу говорить о самых разных вещах. В конце концов, ваша аудитория действительно хочет просто поговорить с другим человеком, поэтому все мои трансляции просты и импровизированы. Мне очень нравится такая аутентичность».

 

От Facebook до GoPro, пользователи ведут прямые трансляции со всех уголков мира, при этом LiveMe является самой активной платформой для прямых трансляций в США с 60 миллионами пользователей.

 

LiveMe, клиент East West Bank, является самым быстрорастущим приложением для независимых и прямых трансляций в США, а недавно заключил сделку с Musical.ly, чтобы интегрировать и объединить некоторые из их платформ и сообществ. В портфолио LiveMe также входят Cheez и Fluxr, которые также являются приложениями, связанными с видео и вещанием.

 

«Прямая трансляция — это действительно больше о неотредактированной и необработанной связи между людьми», — говорит Юки Хе, основатель и генеральный директор LiveMe. «Сегодня на таких платформах, как Youtube, Instagram и Facebook, в основном доминируют крупные авторитеты и люди с медийным статусом, поэтому начинающим пользователям трудно быть обнаруженными. На LiveMe мы создаем пространство, где каждый может вещать, общаться и взаимодействовать на равных».

По прогнозам Research and Markets, рынок потокового видео вырастет с 30 миллиардов долларов в 2016 году до 70 миллиардов долларов к 2021 году, причем одни из самых сильных стримеров будут из Азиатско-Тихоокеанского региона. От синхронизации губ до видеоигр — разнообразие контента коррелирует с фрагментированной аудиторией прямых трансляций. Для компаний это может быть полезной информацией, поскольку они могут определить сегмент аудитории, на который они хотят ориентироваться, просто проследив тенденции и интересы их цифрового потребления. В настоящее время видеоконтент в социальных сетях генерирует на 1200% больше репостов, чем текст и изображения вместе взятые, и компании продемонстрировали более высокие коэффициенты конверсии по различным каналам с использованием видео, в частности, сообщая о росте веб-трафика с поисковых систем на 41%.

 

Для кого вы ведете прямые трансляции?

Поскольку пользователи и аудитория видео-трансляций моложе, чем на традиционных платформах социальных сетей, аналитики прогнозируют дальнейший рост этой тенденции. Прямые трансляции от Instagram Stories до Periscope привлекли внимание как компаний, так и потребителей.

 

«Наша основная демографическая группа — это люди в возрасте от 16 до 30 лет», — говорит Хе. «Мы используем как онлайн-, так и офлайн-кампании, чтобы привлечь нашу аудиторию. Будь то встречи в нашем офисе в Западном Голливуде или веселые конкурсы на LiveMe, мы всегда находим новые способы взаимодействия с нашей аудиторией». Компания также регулярно посещает университетские кампусы, чтобы обратиться к пользователям платформы и предложить им возможность стать послами бренда. Затем эти послы организуют встречи, проводят тусовки и устраивают конкурсы для своих коллег.

 

 

Прямая трансляция в Китае по сравнению с США

«Среда между стримингом в Китае и стримингом в США очень разная. «В Китае прямая трансляция намного более линейна, когда вещатели подают контент аудитории без особого взаимодействия. Однако в западных странах люди более открыты и хотят самовыражения». Чувствительность к цензуре в сочетании с культурой смирения отталкивает многих обычных граждан от вещания в Интернете. В результате те, кто ведет вещание, как правило, являются знаменитостями или связаны с медиаиндустрией. «Большинство ведущих на LiveMe — обычные люди, которые хотят подружиться или заявить о себе. «Многие из пользователей которые дарят ведущим также и сами являются ведущими, что уникально, потому что в Китае большинство пользователей, как правило, просто смотрят контент или дарят ведущим подарки».

 

TikTok (Dou Yin на китайском языке) — это китайский эквивалент успешного видеоприложения. Запущенное в 2016 году, приложение стремительно росло благодаря тысячам пользователей, создающих короткие видеоролики, а в 2017 году вышло в мир прямых эфиров. С более чем 300 миллионами ежемесячных активных пользователей в стране и более чем 150 миллионами ежедневных активных пользователей (это каждый десятый китаец) огромное количество людей, подключающихся к приложению, и дополнительные возможности для роста и монетизации сделали TikTok одним из самых популярных китайских приложений и первым в категории видео и фото.

«Я решила запустить LiveMe в США из-за его рыночных возможностей», — говорит Хэ. «Наша команда инженеров находится в Китае, но когда у меня возникла идея запустить этот бизнес, интеллектуальная собственность в Китае уже была более развита, чем в других частях света». Поработав над рядом различных приложений, в том числе в качестве менеджера по продукции первого поколения социального приложения QQ для обмена мгновенными сообщениями компании Tencent, Хэ знала, что прямые трансляции и видеоконтент — это коммуникационные тенденции будущего. Она также работала директором в совете советников популярного видеоприложения Musical.ly и видела, как оно превратилось из небольшой компании в Шанхае в крупный американский бизнес. «Это придало мне много уверенности, когда я увидела их рост», — говорит Хэ. «Я знаю, что многие другие социальные медиа-платформы уже запустили услугу прямых трансляций, но я думаю, что у LiveMe есть другие возможности для выхода на американский рынок».

 

 

Стать цифровым авторитетом

«Если вы пытаетесь стать цифровым авторитетом, вам придется действительно потрудиться», — говорит Андраде. «Занимайтесь стримингом каждый день, используя хорошую связь, и заводите своих подписчиков с сильным импульсом». С пяти лет Андраде играла и работала моделью, поэтому она знала, что будет артисткой. Когда она стала достаточно взрослой, чтобы переехать в Лос-Анджелес для осуществления своей мечты стать актрисой, она попыталась найти способы увеличить свою известность и базу поклонников. «Я открыла LiveMe в декабре, но серьезно занялась этим только в феврале или марте», — признается она. «Как только я увидела реальный бизнес-потенциал платформы, я начала выходить в эфир два-три раза в день по несколько часов. Это как работа на полную ставку, когда ты посвящаешь себя работе перед камерой шесть часов в день».

 

Вложение времени и сил в свое вещание окупилось, так как LiveMe теперь обеспечивает Андраде средствами на жизнь. «Я плачу за квартиру и живу за счет подарков, которые мои поклонники дарят мне во время трансляций», — говорит она.

 

Цифровые подарки и безопасность при прямой трансляции

Цифровые подарки, которые получает Андраде, — это безделушки, которые имеют денежную ценность и могут быть подарены зрителем ведущему. «Люди могут покупать подарки и безделушки на нашей платформе, чтобы дарить их другим», — говорит Хе. «Это похоже на услугу подписки, но мне не нравилась концепция оплаты за доступ к контенту. Это казалось холодным и транзакционным, поэтому наша команда сделала персонализированную форму оплаты через различные виды подарков, которая добавляет эмоциональную связь между зрителем и ведущим».

 

Бизнес-модель LiveMe основана на этой концепции цифрового дарения подарков, поскольку часть от каждой покупки подарка становится частью дохода LiveMe. «На самом деле это очень популярная концепция в Китае, но у людей было много сомнений, когда я сказала, что хочу представить эту идею в США», — говорит Хэ. «Наш бизнес процветает, и это доказывает, что дарить и получать подарки — это всеобщий позитивный опыт».

Эта уникальная концепция предоставления цифровых подарков в денежном эквиваленте вещателям до сих пор была успешной для LiveMe и его ведущих. «Я дошла до того момента в вещании, когда у меня появилось много поклонников, готовых поддержать меня подарками», — говорит Андраде. «Те, кто являются моими самыми большими поклонниками — лучшими дарителями и самыми частыми зрителями — также становятся моими администраторами, которые получают доступ к мониторингу моего аккаунта на LiveMe». Администраторы — это роли, назначаемые ведущим своим самым преданным зрителям LiveMe, и они действуют как коллективное сообщество для поддержки и мониторинга поведения в сети. «Вы хотите назначить администратором кого-то, кто всегда будет присутствовать на вашем стриме, когда вы ведете трансляцию», — говорит Андраде. «У меня есть пять администраторов, которые всегда там, потому что иногда поток может идти слишком быстро, и вы можете получить спамеров и тех, кто ведет себя неподобающим образом на платформе. Вот тогда и приходят администраторы. В половине случаев я даже не обращаю внимания на нелепые сообщения, которые звучат в реальном времени во время трансляции, а потом вижу, что администратор заблокировал человека, который вел себя неподобающим образом на стриме».

 

Что касается неподобающего поведения на платформе, LiveMe придерживается строгой политики сообщества, которая направлена на решение таких распространенных в Интернете проблем, как издевательства, сексуальные проступки, разжигание ненависти, насилие, преступная деятельность, пародирование и другие серьезные социальные проблемы. У нас есть специальная команда, которая тратит целый день на проверку «красных флажков» и мониторинг контента», — говорит Паулина Беднарчик, которая управляет контентом и талантами в LiveMe. «Мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости, и любое нарушение нашей политики может привести к приостановке или прекращению работы вашего аккаунта».

 

Андраде не боится. «У вас обязательно появятся люди, которые будут вести себя неподобающим образом, и иногда, если они пишут мне нелепые сообщения, я буду делиться ими со своей аудиторией в режиме реального времени», — говорит она. «Будь то подхалимы или ненавистники, я обязательно обращу их в шутку».

 

Эта экосистема сдержек и противовесов, когда администраторы присматривают за ведущими, в дополнение к тщательному контролю со стороны сотрудников LiveMe, помогает приложению оставаться местом, где пользователи и зрители могут взаимодействовать. «Мы создаем LiveMe как платформу для сообщества», — говорит Хе. «Мы хотим, чтобы это было безопасное место для общения людей».

 

Отвечая на вопрос о будущих проектах LiveMe, Хе считает, что следующим шагом будет объединение платформы с местной некоммерческой или благотворительной программой. «Поскольку наша концепция цифрового дарения подарков оказалась настолько успешной, — говорит она, — я думаю, было бы здорово, если бы мы могли организовать сбор средств для благотворительной организации, чтобы ведущие могли собирать деньги в режиме реального времени в виде подарков на что-то, что соответствует нашей цели».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.