Во время работы в Liveme у вас иногда будут возникать технические проблемы, с которыми агентство не сможет помочь, и чтобы разобраться в ситуации надо будет писать письмо в службу поддержки Liveme. Мы можем помочь вам составить письмо таким образом чтобы вас правильно поняли и пошли на встречу в решении вашей проблемы. Пишите текст сообщения на любом языке, но желательно на английском. Служба поддержки Лайвми может отвечать на ваш вопрос в течении часа, а может понадобится несколько дней.
- Сперва зайдите в Меню своего профиля, это кнопка в правом нижнем углу и нажмите вверху на изображение наушников с микрофоном.
2. Нажмите на Отзыв. Возможно, придется немного подождать или нажать несколько раз. Не всегда эта кнопка сразу срабатывает.
3. Напишите подробно о своей проблеме, прикрепите фото если требуется. Если фото не хочется загружаться, то уменьшите его размер в фоторедакторе. Укажите адрес электронной почты куда придет уведомление с ответом. Если у вас почта не gmail то уведомление об ответе можете не получить. В любом случаи на уведомление не особо рассчитывайте, а иногда заходите смотреть ответ как показано в следующем пункте.
4. Перейдя во вкладку, История, вы сможете видеть статус своего обращения и ответ на него. Статус Новый означает что ваше сообщение ещё не прочли. В Обработке означает что вашим вопросом занимаются и ответ точно будет, но надо подождать. Завершено означает что ваш вопрос закрыт модератором по тому, что они посчитали что решили вашу проблему, даже если это не так.