Как написать письмо в службу поддержки Liveme

Во время работы в Liveme у вас иногда будут возникать технические проблемы, с которыми агентство не сможет помочь, и чтобы разобраться в ситуации надо будет писать письмо в службу поддержки Liveme. Мы можем помочь вам составить письмо таким образом чтобы вас правильно поняли и пошли на встречу в решении вашей проблемы. Пишите текст сообщения на любом языке, но желательно на английском. Служба поддержки Лайвми может отвечать на ваш вопрос в течении часа, а может понадобится несколько дней.

  1. Сперва зайдите в Меню своего профиля, это кнопка в правом нижнем углу и нажмите вверху на изображение наушников с микрофоном.

2. Нажмите на Отзыв. Возможно, придется немного подождать или нажать несколько раз. Не всегда эта кнопка сразу срабатывает.

3. Напишите подробно о своей проблеме, прикрепите фото если требуется. Если фото не хочется загружаться, то уменьшите его размер в фоторедакторе. Укажите адрес электронной почты куда придет уведомление с ответом. Если у вас почта не gmail то уведомление об ответе можете не получить. В любом случаи на уведомление не особо рассчитывайте, а иногда заходите смотреть ответ как показано в следующем пункте. 

4. Перейдя во вкладку, История, вы сможете видеть статус своего обращения и ответ на него. Статус Новый означает что ваше сообщение ещё не прочли. В Обработке означает что вашим вопросом занимаются и ответ точно будет, но надо подождать. Завершено означает что ваш вопрос закрыт модератором по тому, что они посчитали что решили вашу проблему, даже если это не так.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *